Admin Мастер Программного Форума
Сообщения : 35 Ваши Заработанные Очки : 10086 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-12-15 Возраст : 28 Откуда : Muravlenko
| Тема: [Cleo] Создаем Меню Сб Дек 15, 2012 3:19 pm | |
| - Код:
-
:Create_Menu wait 0 // ждём 0 мс if and //условие на то, что ваш актёр существует и ввёден чит код "MENU" actor.Defined($PLAYER_ACTOR) 0ADC: test_cheat "MENU" else_jump @Create_Menu//если какое-либо из условий не выполнено, возвращаемся назад 0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 13@ += 1432 0A8C: write_memory 13@ size 1 value 1 virtual_protect 0 //выключаем управление персонажа 0581: enable_radar 0 //выключаем радар gosub @0_629 //прыжок с выполнением действий и возвратом 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'WEAPONS' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // создание панели "weapons" на позиции 29.0 170.0, с шириной 120.0, 1 колонкой, активная. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'FEC_DBG' 'M4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?€ OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //присвоение текста каждой строке, ('DUMMY' - пустота) (FEC_DBG - на первой строке будет написан текст, который находится на метке :1) // после дата всегда должно быть 'строк' jump @0_248
:0_248 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 //если нажат пробел else_jump @0_342 08D7: 2@ = panel 1@ active_row //тут под 2@ выдается строка, которая на данный момент выбрана 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 2 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @0_409 1 @0_459 2 @null 3 @null 4 @null 5 @null 6 @null //тут присваевается каждой строке действия, в моём случае их 2, остальные нулевые - обязательны!!!
:0_342 wait 0 if 0ADC: test_cheat "CLOSE" //если введен код 'CLOSE', меню закроется и управление персонажа восстановится, радар восстановится. else_jump @0_248 0581: enable_radar 1 08DA: remove_panel 1@ 0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 13@ += 1432 0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0 jump @Create_Menu
:0_409 wait 0 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0.0, 0.0, 0.0) //тп на координаты фермы по нажатию на 1-ую строку jump @0_248
:0_459 wait 0 actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) //активация гм при нажатии на вторую строку jump @0_459
:null // пустое действие для пустой строки. jump @0_459
:0_629 //тут стандартный текст гта переписывается на ваш 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 //текст №1 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @2 //текст №2 в меню 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:1 0900: unknown_set_object 'FEC_DBG' 0900: unknown_set_object "Ferma #1" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'FEC_DBG' 'M4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // НАЗВАНИЯ ВЗЯТЫ ОТСЮДА ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
:2 0900: unknown_set_object 'M4' 0900: unknown_set_object "Godmode ON" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'FEC_DBG' 'M4' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // НАЗВАНИЯ ВЗЯТЫ ОТСЮДА ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
| |
|