Помощь в программировании.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Помощь в программировании. PHP, HTTP, Java, Cleo, AMX.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [Cleo] CordMaster v3.0

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Мастер Программного Форума
Мастер Программного Форума
Admin


Сообщения : 35
Ваши Заработанные Очки : 10086
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-12-15
Возраст : 28
Откуда : Muravlenko

[Cleo] CordMaster v3.0 Empty
СообщениеТема: [Cleo] CordMaster v3.0   [Cleo] CordMaster v3.0 Icon_minitimeСб Дек 15, 2012 3:18 pm

Код простой, Дерзайте Very Happy

Код:
thread "CoordsMasterv3.0"   
0662: NOP "MADE BY MISTER_GONWIK"   
0662: NOP "For Cheat-master.ru"
0662: NOP "Updated 12.08.2012/ 17:52"
0000: NOP   
03F0: enable_text_draw 1
gosub @text_rewrite   

while true
wait 0
        if
        0AAB: file_exists "INI\NewCoordMaster.ini"
        then
        0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "height" key "value_float"
        0AF2: 23@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "length" key "value_float"
        0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "time" key "value_int"
        else         
        wait 0
        0AE5: create_directory "CLEO\INI" //IF and SET
        0AF3: write_float -80.1 to_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "height" key "value_float"
        0AF3: write_float 50.1 to_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "length" key "value_float"
        0AF1: write_int 1500 to_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "time" key "value_int"
        end
        0AF2: 22@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "height" key "value_float"
        0AF2: 23@ = get_float_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "length" key "value_float"
        0AF0: 24@ = get_int_from_ini_file "CLEO\INI\NewCoordMaster.ini" section "time" key "value_int"
        while true
        wait 0
            if 0adc: "go"
            then
                if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET   
                then
                    repeat
                    wait 0                 
                        if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET   
                        then
                        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
                        0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
                            if 11@ <= 80.0
                            then                           
                            02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0   
                            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
                            break
                            end                           
                            0063: 3@ -= 0@ // (float)   
                            0063: 4@ -= 1@ // (float)   
                            0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@   
                            Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
                            Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True                           
                      if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                      then
                      03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
                      Car.Angle(30@) = 6@
                      Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
                      end                   
                            04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0
                            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)                         
                            wait 24@                           
                        else
                        02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0   
                        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
                        break   
                        end
                    until 0ADC: "no"
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
                    02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0   
                    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
                    Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
                    if car.Defined(30@)
                    then
                    car.LockInCurrentPosition(30@) = false
                    end
                end
            end
            :activate_menu
            if 0adc: "cmenu"
            then
                :create_menu
                29@ = 0
                0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
                13@ += 1432   
                0A8C: write_memory 13@ size 1 value 1 virtual_protect 0   
                0581: enable_radar 0
                08D4: 1@ = create_panel_with_title 'WEAPONS' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0   
                08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_20' 'PLA_21' 'PLA_22' 'PLA_24' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'// ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4   
                repeat
                wait 0
                    if 0ab0: 32   
                    then
                    08D7: 2@ = panel 1@ active_row   
                    0871: init_jump_table 2@ total_jumps 7 default_jump 0 @null jumps 0 @menu_spawn 1 @avtosc 2 @bank 3 @victim 4 @priton 5 @lichkalva 6 @lichkasfa 7 @null //7 @null   
                    return
                    :avtosc
                    29@ = 1
                    gosub @starter_tp
                    jump @activate_menu
                    :bank
                    29@ = 2       
                    gosub @starter_tp
                    jump @activate_menu
                    :victim
                    29@ = 3       
                    gosub @starter_tp
                    jump @activate_menu
                    :priton
                    29@ = 4       
                    gosub @starter_tp
                    jump @activate_menu
                    :lichkalva
                    29@ = 5       
                    gosub @starter_tp
                    jump @activate_menu
                    :lichkasfa
                    29@ = 6       
                    gosub @starter_tp
                    jump @activate_menu                     
                    :null
                    wait 0
                    0581: enable_radar 1   
                    08DA: remove_panel 1@   
                    0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
                    13@ += 1432   
                    0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
                    jump @activate_menu               
                    end
                until 0adc: "close"
                0581: enable_radar 1   
                08DA: remove_panel 1@   
                0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
                13@ += 1432   
                0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0   
            end
        end
end

:menu_spawn
repeat
wait 0
until 8ab0: 32
0581: enable_radar 1   
08DA: remove_panel 1@   
wait 0
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'WEAPONS' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0   
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'PLA_18' 'PLA_19' 'PLA_23' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4
        repeat
        wait 0
            if 0ab0: 32   
            then
            08D7: 2@ = panel 1@ active_row   
            0871: init_jump_table 2@ total_jumps 6 default_jump 0 @null jumps 0 @ballas 1 @grove 2 @aztecas 3 @rifa 4 @vagos 5 @break_menu 6 @null_1 7 @null_1 //7 @null   
            return
                :ballas
                29@ = 10
                gosub @starter_tp
                jump @activate_menu
                :grove
                29@ = 11       
                gosub @starter_tp
                jump @activate_menu
                :aztecas
                29@ = 12       
                gosub @starter_tp
                jump @activate_menu
                :rifa
                29@ = 13       
                gosub @starter_tp
                jump @activate_menu
                :vagos
                29@ = 14       
                gosub @starter_tp
                jump @activate_menu
                :break_menu
                repeat
                wait 0
                until 8ab0: 32
                08DA: remove_panel 1@   
                0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
                13@ += 1432   
                0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
                jump @create_menu                     
                :null_1
                wait 0
                0581: enable_radar 1   
                08DA: remove_panel 1@   
                0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
                13@ += 1432   
                0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
                jump @activate_menu               
                end
        until 0adc: "close"
        0581: enable_radar 1   
        08DA: remove_panel 1@   
        0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
        13@ += 1432   
        0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
jump @activate_menu
starter_tp
0581: enable_radar 1   
08DA: remove_panel 1@   
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
13@ += 1432   
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 0 virtual_protect 0
        repeat
        wait 0
            if 29@ == 1
            then
                3@ = -2026.54   
                4@ = -96.38
            end
            if 29@ == 2
            then
                3@ = 1415.39
                4@ = -1701.91
            end
            if 29@ == 3
            then
                3@ = 456.15
                4@ = -1500.77
            end
            if 29@ == 4
            then
                3@ = 2168.62
                4@ = -1675.53
            end
            if 29@ == 5
            then
                3@ = 170.80
                4@ = 1834.91
            end
            if 29@ == 6
            then
                3@ = -1406.23
                4@ = 495.34
            end           
            if 29@ == 10
            then
                3@ = 2647.41
                4@ = -2021.48             
            end
            if 29@ == 11
            then
                3@ = 2495.13
                4@ = -1686.79             
            end
            if 29@ == 12
            then
                3@ = 1668.26
                4@ = -2111.73               
            end
            if 29@ == 13
            then
                3@ = 2184.06
                4@ = -1812.74             
            end
            if 29@ == 14
            then
                3@ = 2773.30
                4@ = -1625.54             
            end
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
        0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
            if 11@ <= 80.0
            then
            02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0   
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
            break
            end
        0063: 3@ -= 0@ // (float)   
        0063: 4@ -= 1@ // (float)   
        0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@   
        Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@
        Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
            if actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
            then
            03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
            Car.Angle(30@) = 6@
            Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
            end         
        04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@)       
        wait 24@
        until 0ADC: "no"
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
        02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
            if 29@ == 5
            then
            13@ = 16.14       
            end
            if 29@ == 6
            then
            13@ = 9.80
            end   
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)
        Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
            if car.Defined(30@)
            then
            car.LockInCurrentPosition(30@) = false
            end
        0@ = 0.0
        1@ = 0.0
        2@ = 0.0
        3@ = 0.0
        4@ = 0.0
        6@ = 0.0
        8@ = 0.0
        9@ = 0.0
        10@ = 0.0
        29@ = 0
return

:text_rewrite
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @1
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @2   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @3   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @4   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @5   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @6   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @7   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @8   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @9   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @10   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @11   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @11   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @12   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @13   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
1@ += 16   
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
1@ -= @14   
1@ += 3   
0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@     
1@ += 12   
0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
return   

:1   
0900: unknown_set_object 'PLA_11'   
0900: unknown_set_object "SpawnGangs >"   
0000: NOP   

:2
0900: unknown_set_object 'PLA_12'   
0900: unknown_set_object "Avtoschool"   
0000: NOP   

:3
0900: unknown_set_object 'PLA_13'   
0900: unknown_set_object "Bank"   
0000: NOP   

:4
0900: unknown_set_object 'PLA_14'   
0900: unknown_set_object "Victim"   
0000: NOP   

:5
0900: unknown_set_object 'PLA_15'   
0900: unknown_set_object "Ballas"   
0000: NOP

:6                     
0900: unknown_set_object 'PLA_16'   
0900: unknown_set_object "Grove"   
0000: NOP   

:7
0900: unknown_set_object 'PLA_17'   
0900: unknown_set_object "Aztecas"   
0000: NOP

:8
0900: unknown_set_object 'PLA_18'   
0900: unknown_set_object "Rifa"   
0000: NOP

:9
0900: unknown_set_object 'PLA_19'   
0900: unknown_set_object "Vagos"   
0000: NOP

:10
0900: unknown_set_object 'PLA_20'   
0900: unknown_set_object "Priton"   
0000: NOP

:11
0900: unknown_set_object 'PLA_21'   
0900: unknown_set_object "LichkaLVa"   
0000: NOP

:12
0900: unknown_set_object 'PLA_22'   
0900: unknown_set_object "LichkaSFa"   
0000: NOP

:13
0900: unknown_set_object 'PLA_23'   
0900: unknown_set_object "< Back"   
0000: NOP

:14
0900: unknown_set_object 'PLA_24'   
0900: unknown_set_object "Exit"   
0000: NOP
Вернуться к началу Перейти вниз
https://programmsupprot.profiforum.ru
 
[Cleo] CordMaster v3.0
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [Cleo] FAQ
» [Cleo] Анимации
» [Cleo] Создаем ТП по маркерам
» [CLEO] Коды к клавишам
» [CLEO] Создание Гана

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Помощь в программировании. :: Программирование для Gta, Sa:mp :: Cleo Программирование-
Перейти: